При Заказе товара Заказчик подтверждает согласие с настоящими правилами путем оформления заказа, нажатием кнопки "Добавить в корзину". Данное подтверждение означает, что Заказчик согласен купить товар у Продавца на условиях, указанных в настоящих правилах.
Оформление заказа
На основании каталога заполняете электронную форму Заказа на товар и отправляет сформированный Заказ Продавцу посредством сети Интернет. Также заказать товар можно по телефонам в Челябинске (351) 270-43-83, 237-64-32 и 776-81-99 с 9-00 до 20-00. Заказчик выбирает предположительные дату и время доставки товара.
После получения Заказа Продавец согласовывает данные Заказа с Заказчиком по телефону или электронной почте, в том числе дату и время доставки товара.
Оплата товара
1. Оплата товара Заказчиком производится в рублях:
при получении товара на месте - экспедитору;
путем перечисления денежных средств на расчетный счет Продавца в банке.
2. После доставки товара Продавец демонстрирует Заказчику внешний вид и комплектность товара.
3. Заказчик в момент покупки товара получает пакет документов на товар:
кассовый чек либо заменяющий его документ установленной формы;
товарную накладную;
гарантийный талон.
Заказчик подтверждает своей подписью в Бланке заказа, что не имеет претензий к внешнему виду и комплектности товара. После приемки товара Заказчиком, Продавец не принимает претензий по качеству и комплектности товара.
Доставка, подъем и сборка товара
Доставка операторских кресел производится только по договоренности. Стоимость доставки для физических лиц 1ед составляет 1 ед. 1000 руб., от 2 ед. до 5 ед. 1500 руб. для центральных районов и 1 ед. 1500 руб., от 2 ед. до 5 ед. 2000 руб. для отдаленных районов. Доставка для юридических лиц 1 ед. 1500 руб., от 2 ед. до 5 ед. 2500 руб. для центральных районов и 1 ед. 2000 руб., от 2 ед. до 5 ед. 3000 руб. для отдаленных районов. Доставка более 5 ед. рассчитывается индивидуально! Самовывоз со склада: Челябинск, ул. Орджоникидзе, 54а.
Внимание:В случае отсутствия свободного места возле подъезда, передача товара покупателю проводится в месте стоянки автомобиля.
Доставка осуществляется в рабочие дни с 10 до 17 часов. По желанию клиента доставка возможна в выходные дни (оговаривается дополнительно)
Стоимость подъема 1 ед. 400 руб., этаж +100 руб., 500 руб., этаж +100 руб. за габаритное кресло. Стоимость подъема 1 ед. (лифт) 500 руб. (первый и последний этаж)
При приеме товара от Продавца, Заказчику необходима доверенность на получении товара (от юридического лица).
Стоимость сборки - 3% от стоимости товара.
Сборка офисной и домашней мебели
Высококвалифицированные специалисты выполнят все работы по сборке офисной мебели. Сборка производится в рабочие и в выходные дни (по желанию клиента). Услуга платная и составляет 8% от суммы заказа до 15000 рублей и 6% от суммы выше 15000 рублей (скидки на услугу не распространяются, сборка считается от суммы заказа без учета скидки).
Правила сборки:
1. Сборка мебели производится в день доставки или на следующий день.
2. Перед началом сборки вместе с Заказчиком происходит осмотр товара на предмет видимых повреждений.
3. В случаях обнаружения брака сборщик сообщает об этом в офис Продавца. Срок замены брака Вы можете узнать у нашего менеджера.
4. После завершения работ подписывается накладная и акт-приемки.
Условия предоставления гарантии
Гарантия на кресла составляет 12 месяцев, с момента продажи, при соблюдении условий эксплуатации:
Кресло не предназначено для эксплуатации при температурных условиях ниже 0ْ С;
Не рекомендуется перемещаться сидя на кресле на расстояние более 1 метра;
Максимальная нагрузка на операторское кресло 90 кг., на кресло руководителя не более 110 кг.
В холодное время года приступать к сборке и эксплуатации кресла можно только спустя сутки после его нахождения в помещении с комнатной температурой;
В зависимости от интенсивности эксплуатации кресла необходимо делать проверку и подтяжку его механизмов каждые 3-5 месяцев.
В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, Заказчику необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации товара, чтобы определить, все ли требования по эксплуатации выполнены правильно. Если требования по эксплуатации были выполнены правильно, по вопросам осуществления гарантийного обслуживания Заказчик может обратиться к Продавцу. Продавец проводит экспертизу выявленных недостатков, определяет характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации. После проведения экспертизы товар с заводским браком подлежит гарантийному ремонту. Если ремонт невозможен, то при предъявлении экспертного заключения Продавец производит обмен товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества.
Бесплатный ремонт в течение гарантийного срока осуществляется только при наличии кассового чека и товарной накладной!
|